пятница, 10 марта 2017 г.

Поп-ап миник. Марафон "В мини формате". 3 этап.

Я как всегда все выкладываю в последний момент :)
На самом деле сам альбом я сделала уже давно, но не было времени сфотографировать. Но вчера наконец-то дошли руки и я даже успеваю выложить в блог :)
Напоминаю, что я участвую в марафоне "В мини формате", и 3 этап посвящен поп-апу (интересно, это слово вообще склоняется?)) )
Я решила сделать миник в подарок сестре, которая вот уже скоро (буквально завтра) приезжает в гости.
Всего 3 разворота.

 Первый разворот:


 Второй, вот с такой крутящейся фоткой:



 И третий, по мастер-классу из блога 



Это было довольно увлекательно, у меня даже маме понравилось и она попросила подруге на день рождения такой сделать :) Я сделала на один разворот, уж больно он мне понравился) Правда сфотографировать не успела, мама его уже подарила)

Спасибо блогу Fairy's Challenge за интересные задания и вдохновение)

3 комментария: