воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Лифтинг странички от Скрап Малины

Всем привет!
Просматривала я тут разные задания в челлендж-блогах и мое внимание привлекло задание в блоге Скрап Малина - вот тут. Нужно сделать лифтинг любой странички из блога Светы. Решила я попробовать, т.к. странички я практически и не делала, поэтому для меня лифтинг - очень хороший способ поучиться) В блоге оооочень много красивых вдохновляющих страничек, я старалась выбрать для себя что-нибудь попроще. А вот получилось или нет, судить вам :)


Фон раскрасила акварелью сама, потому что не нашла у себя подходящую бумагу) Из-за этого бумага немного скривилась...( Наклеила уже на картон, чтобы выпрямить, но все равно края немного волнятся.. ну ладно, главное, что результат мне понравился))

Детали немного поближе: 


Классно, правда?

Баннер задания: 


4 комментария:

  1. Ксения, очень классно получилось! Фон такой красивый и палитра очень гармонична с этой фотографией! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Мне кажется все получилось!!! Фото подобрано очень удачно- подходит прям к этому лифтингу)). Мне очень нравится! А странички дело такое- главное начать)). Спасибо от блога и от себя лично, за то что заинтересовались именно этим заданием. От себя добавлю - у меня когда лист ведёт от краски- я его проглаживаю через марлю утюгом, с двух сторон , полностью конечно не спасает , но большей частью, вполне себе)). Некоторые кладут под гнет, но у меня столько терпения нет- ждать пока оно выпрямится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно))
      И спасибо за совет, в следующий раз попробую)

      Удалить