суббота, 13 августа 2016 г.

Альбом Love Story (1 страничка)

Всем привет)
Решила я спустя год сделать альбом по нашей с мужем (ну тогда еще пока не мужем) Love Story. Подумала, то сделаю сначала странички, а потом переплет с обложкой. И вот первая страничка моего альбома:


Использовала в работе чудесную бумагу от April Paper "Моя прелесть". 
Все еще учусь красиво фотографировать свои работы. В этот раз разложила вокруг высечки из той же коллекции :))
Размер самой странички - 13х13 см. 

Только у меня фотография по сравнению со страничкой большая, поэтому пропорции получились немного другими. 
ОЭ - фигурная скобка, ее я распечатывала на бумаге и вырезала. Теперь у меня целый лист со скобками различных размеров и видов :)) Не знаю пока, куда их девать)))

Ну вот и все, спасибо за просмотр)

2 комментария:

  1. Интересная интерпретация скетча! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка! Спасибо, что творите с блогом "Скрап-Малина".
    p.s. а скобочки можно дальше с страничках альбома пристроить)))

    ОтветитьУдалить