четверг, 7 января 2016 г.

Детский альбом для Тимофея

Обещала я сестре сделать альбом первого года жизни для ее сына, в итоге сыну уже два года исполнилось, а я только его доделала :)))
Не, ну на самом деле было очень много дел: свадьба, переезд на съемную квартиру, обустройство дома, и было как-то не до скрапа. И вот я наконец-то вернулась!
Показываю вам, что же у меня получилось. Это мой первый такой большой проект, я очень им горжусь и очень довольна (хотя косяки есть, но все равно всем понравилось).
Итак, альбом размером 20 на 20 см, толстый, в мягкой тканевой обложке:

 Надпись сбоку сделала, чтобы можно было поставить альбом на полку как книжку.
 И вот он какой толстенный получился:

Переплет делала тканевый, первый раз, поэтому торчат нитки..(( Ну что ж, в следующий раз учту все свои косяки...

Дальше пойдет много фоток с небольшими комментариями. 
Поехали, первый разворот - фото с роддома и семьи.
 Тег вынимается, на нем можно записать дату, время, рост, вес и всякие такие данные. На страничке про семью должны быть еще фотки бабушек, но подходящих не нашлось, пришлось отдавать пока так, как есть, потом вставим. А так под фото мамы - тетя и бабушка с ее стороны, а под фото папы - тетя и бабушка с его. Так получилось, что все симметрично :)
 Первый и второй месяц:
 Тут все открывается:
 Третий и четвертый месяц:
 У третьего месяца сделала такую вот раскрывашку (вообще старалась везде делать разные):
 И еще вот так:
 У четвертого месяца книжечка, сбоку от фоток можно что-нибудь написать:
Пятый и шестой:
 Фотки на пятом месяце раскрываются гармошкой. В одну сторону:
 И в другую:
 На шестом вот такие раскрывашки:
 Седьмой и восьмой:
 В седьмом месяце как-то мало фоток делали, поэтому тут вот так все просто:
 В восьмом побольше + оставила место для записей:
 Девятый и десятый:
 В раскрытом состоянии:
 И десятый:
 Одиннадцатый и двенадцатый:
 В одиннадцатом было много горизонтальных фото, поэтому решила сделать так:
 Двенадцатый:
 И еще:
 Можно было бы еще одну фотку туда приклеить, но я что-то поняла это уже после того, как распечатала и начала клеить))
День Рождения и Крещение:
 Надпись получилась оранжевее, чем хотелось бы, ну и ладно:
 И Крещение:
 Вот эта страничка прям моя гордость, не помню, чтобы видела это у кого-нибудь) Фотки открываются и там можно написать, какие достижения были в каждом месяце. И плюс еще видно, как менялся ребенок с каждым месяцем. А на последней страничке кармашек для фоток, флешки ну или всякой мелочи.
 Сзади все довольно просто, ничего не стала пришивать:

Вот такой вот альбом вышел. Вмести в себя 75 фотографий формата 8х12. Не спрашивайте, почему я выбрала именно такой размер, я сама не знаю :)) Наверное мне казалось, что так больше влезет. 
Ну вот в принципе и все)
И да, извините за такие фотки, делала их уже после того, как подарила, на скорую руку. Отредактировала немного, как могла (освещение было плохое). Когда-нибудь я научусь нормально фоткать свои работы... :)

Спасибо, что посмотрели до конца) Надеюсь, что больше таких длительных перерывов больше не будет))




Комментариев нет:

Отправить комментарий