суббота, 17 мая 2014 г.

СП "Дневник невесты". Этап 4

Что-то я немного опоздала с 4 этапом, тут с этими праздниками совсем расслабилась))
В общем, обязательные элементы этого этапа - круги в любом виде и вырубка или чипборд.

У меня круги вырезанные + еще кружевные от штампов) И вырубка, я ее немного затонировала и напечатала "Menu" в соответствии с темой разделителя)



 Вот такой простенький у меня он получился)) Фотки не очень, только вот доделала, дома темно, а уже сегодня этап заканчивается, так что пока так)

3 комментария:

  1. Ксюша, совсем не простенький разделитель получился, мне очень понравился. Сочетание цветов бумаги, нотный стан и корона и штампики - все замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и радостный! Чудесно! Спасибо от Скрапо-мамы!

    ОтветитьУдалить