суббота, 23 ноября 2013 г.

Новогодние теги с поздравлениями

Я наконец-то доделала поздравленьица на Новый Год (даже открыточками не назовешь, так, теги наверное))

А сзади сами поздравления





Решила еще написать МК, впервые в своей жизни))

Ну может кому-нибудь пригодится))

Нам понадобится:
  • Акварельная бумага
  • Акварельные краски, кисточки
  • Картон (например, от коробки)
  • Штампы, чернила
  • Принтер, чтобы распечатать картинки и пожелания
  • Карандаши (если принтер не цветной)
  • Искусственный снег (спрей такой)
  • Ленточки
  • Карандаш, ножницы, клей

Бумагу я сама оформляла. Берем акварельную бумагу, краски (как вы наверное заметили, я все делаю на полу, мне просто там удобнее, места много :))

 Сначала водой намачиваем бумагу
 Вот тут видно, что я много налила
 Затем берем краски, и рисуем что угодно (толстой кисточкой наверное лучше), я выводила спиральки, при этом краска размывается, получаются вот такие вот разводы.
 Потом кисточкой потоньше рисуем снежинки, оставляем лист сохнуть
 Фото поближе:
 Делаем шаблон своего тега, у меня 10см на 6см.
Берем картон (я взяла коробку), обводим шаблон нужное количество раз
 Вырезаем
 Затем берем уже высохший лист с нашими закорючками, вырезаем кусочки нужного размера
 
 Наклеиваем, подрезаем, получаются вот такие теги
 А вот без вспышки фото
Затем приступаем к оформлению, я взяла вот такие штампы
Бетьке естественно интересно, что я делаю :)
 Штампуем в нужных местах
  Т.к. цветной краски в принтере у меня нет, пришлось распечатывать картинки и раскрашивать их вручную. Вырезаем по контуру. Все картинки найдены в интернете.
 Наклеиваем на наши теги
Потом нам понадобится искусственный снег. Вот его я оооооочень долго искала, даже в Ашане не было(( Но в итоге все-таки нашла!
Вырезаем (я из картона вырезала) шаблон, по которому будем оформлять снегом
 Теперь пшикаем)
 Вот что получилось
 Можно еще немного разбрызгать сверху, чтобы получился такой снежок
 
 Вот они у меня сохнут на подоконнике:

Распечатываем поздравления, вырезаем, наклеиваем на вторую сторону
Дыроколом (можно чем-нибудь другим) делаем дырочки для ленточек))
Привязываем саму ленточку, и все, поздравленьица готовы)))

По плану, каждый человек из нашей компании будет вынимать/снимать с елки наобум тег, какой попадется))
Хотела еще сделать, чтобы поздравления можно было стирать, как в лотерее, но подумала, что это будет уже лишним :)


2 комментария:

  1. Очень милые тежики получились. и всё из подручных материалов, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, наверное единственное из скрап материалов - это штампы))

      Удалить